Click to order

ОНЛАЙН-КУРС: ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОБОТОТЕХНИКИ

17 АВГУСТА
8 СЕНТЯБРЯ 2023

Школа «РобоПолигон» (ООО «Центр «Снейл»)
3 НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Лицензия № 55.13.11.08.2021

12 000 РУБЛЕЙ
Курс для преподавателей образовательных организаций, педагогов дополнительного образования, которые планируют или уже ведут занятия по робототехнике для детей и хотят сделать свои занятия более интересными и нужными детям.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Открытое «живое занятие»

Открытое «живое занятие» БЕСПЛАТНО для всех, и для тех, кто уже зарегистрировался в Школе преподавателей робототехники, и для тех, кто еще не принял такого решения.

На «живом занятии» мы расскажем о том, как будет проходить обучение, познакомим с педагогами, покажем платформу, на которой будет проходить обучение, определим контрольные точки и условия получения Удостоверения о повышении квалификации.

ДАТА И ВРЕМЯ: 17 АВГУСТА В 14.00 (МСК)

После регистрации вам на почту придут: ссылка для входа в ZOOM и пароль.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

6 причин учиться у нас:

Вы будете обучаться на специально созданной платформе на MOODLE. Это будет новым опытом и еще одним важным результатом обучения
КАЧЕСТВО
Курс «Школа преподавателей робототехники» - победитель конкурса президентских грантов 2018 года
ЛИЦЕНЗИЯ
Лицензия ООО «Центр «Снейл» даёт право оказывать услуги по реализации программ профессионального образования
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Удостоверение о повышении квалификации выдаётся на основании Лицензии, поэтому принимается к аттестации
МЕТОДИКА
Курс содержит учебные материалы высокого уровня качества, созданные с участием научных консультантов
ПОДДЕРЖКА
Процесс обучения доступный и простой. Ко всем модулям есть подробные пошаговые инструкции. Преподаватели курса осуществляют поддержку обучающихся
ПОДЛИННОСТЬ
Обучение на курсе не является профанацией. Это реальное обучение с итоговым оцениванием.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Юлия
    Нацкевич
    Основатель Школы «РобоПолигон», преподаватель
  • Мария
    Титова
    Руководитель Школы «РобоПолигон», преподаватель
  • Алёна
    Абасева
    Заместитель руководителя по УР Школы «РобоПолигон», преподаватель
  • Александра Кудашева
    Преподаватель дошкольного отделения Школы «РобоПолигон»

Программа курса

17 августа – 8 сентября 2023 года
Педагог - Юлия Нацкевич
Педагог - Юлия Нацкевич
Педагог - Александра Кудашева
Педагог - Александра Кудашева
Педагог - Александра Кудашева
Педагог - Александра Кудашева
Педагог - Александра Кудашева
Педагог - Мария Титова
Педагог - Юлия Нацкевич
Педагоги - Юлия Нацкевич, Мария Титова
Что вы получите после прохождения курса
Мы хотим, чтобы ваши занятия по робототехнике были интересными и увлекательными, учили детей мыслить, конструировать и изобретать
Профессию преподаватель
робототехники для детей
Удостоверение
о повышении квалификации
в объеме 72 часа в электронном виде
Материалы всех
занятий курса
Стоимость курса
Раннее бронирование
оплата до 10 августа 2023 г.
10 000 рублей
Стоимость курса
после 10 августа 2023 г.
12000 рублей
Если вы хотите подать групповую заявку, напишите нам на электронную почту info@robopoligon.ru
Удостоверение о повышении квалификации выдаётся на основании Лицензии и принимается к аттестации

Вместе с курсом вы можете приобрести:

* Образовательные программы по курсам
для дошкольников:
1. Построй свою историю (3-4 года) - 1500 рублей
2. Развитие речи с Лего (4-5 лет) - 1500 рублей
3. ЛегоПроектирование (6-7 лет) - 1500 рублей

для начальной школы:
1. Простые механизмы (1-2 класс) - 1500 рублей
2. Юный изобретатель (2-3 классы) - 1500 рублей
3. ПервоРобот-1 (3-4 классы) - 1500 рублей

* Разработки уроков по робототехнике
(10 занятий - 7000 рублей):
1. Конспект урока
2. Презентация к уроку
3. Медиа-материалы
4. Рабочий лист ученика
5. Инструкции по сборке моделей
6. Наглядные пособия к уроку
7. Домашнее задание

* Сборники олимпиадных заданий по робототехнике
(задания и ответы):
1. Олимпиада по робототехнике «РобоОлимп» - 1000 рублей
2. Фестиваль робототехники «РобоПолигон» - 1000 рублей
3. Сборник заданий по робототехнике «Космические исследования Марса» - 500 рублей
4. Сборник заданий по робототехнике «Необычные роботы» - 500 рублей
5. Сборник заданий по робототехнике «Мой дом» - 500 рублей
6. Сборник заданий по робототехнике «На Луне» - 500 рублей
7. Сборник заданий по робототехнике «Лего-Полис» - 500 рублей
8. Сборник заданий по робототехнике «Лего-трансформеры» - 500 рублей
Отзывы о курсе

Я решилась открыть свое НКО и на базе его запустить школу робототехники в Донецкой Народной Республике. Наши дети должны развивать навыки по конструированию наравне с детьми в других регионах России.

Сначала я попала в Омскую школу социального предпринимательства, а потом и в Академию «Снейл», чему очень рада. Здесь отличный коллектив и качественная программа по подготовке преподавателей. Благодаря обучению я получила общее представление об образовательной робототехнике, вникла в тонкости и нюансы преподавательского подхода, научилась работать в разных программах. Самое сложное задание – итоговое. Когда нужно применить все полученные знания и ничего не забыть, не перепутать.

Открытием было – виртуальное конструирование, но я поняла, что нужно быть очень усидчивой и терпеливой, чтоб сложить в программе, что-то. Для меня это было испытание на терпеливость:) Но, я включила фантазию и попробовала относиться к этому процессу как к рисованию, например, а потом и вовсе увлеклась в итоге получились симпатичный котик и пиратский корабль.

Очень понравились все разделы программы, было интересно все, но особенно меня зацепила тема по исследованию явлений и предметов, исследовательская работа, разработка решений. Проектная деятельность – открытие №2. Уверена, что такой подход к образовательной робототехнике позволяет воспитать в ребенке навыки задумываться над проблемами, размышлять, рассуждать и находить решения. Иногда, решения абсолютно нестандартные.

Самым большим потрясением стал перечень профессий будущего от «Сколково». Что убедило меня еще больше в том, что робототехнику развивать нужно.

Я только начинаю свой путь и уверена, что все инструменты и подходы с которыми меня ознакомили и которым обучили на практике я буду применять в своей работе, они станут основой на базе которой я со временем смогу развить и внедрить уже свои наработки.

Огромная благодарность Академии «Снейл» за позитив, профессиональный подход и возможность развития.

Скубаева Юлия Николаевна, ШПР-14 (март 2023)
Выпускница Енакиевского техникума экономики и менеджмента ( бухгалтерский учёт), Донецкого национального университета (управление персоналом), на данный момент планирую открыть школу робототехники и развивать это направление у себя в регионе.


Я считаю, что на сегодняшний день проходить курсы робототехники становится все более актуальным, так как робототехника становится все более востребованной в различных сферах нашей жизни. На курсах Школы преподавателей робототехники я смог развить свои знания и навыки в области робототехники. Обучаясь на данных курсах, я понял, что мне еще точно есть чему научиться в будущем, ведь данная тематика активно развивается и мы просто не успеваем охватить все ее аспекты. На данном этапе у меня есть трудности с такими программами как: WeDo 2.0 и Scratch, но я не опускаю руки и активно продолжаю в них разбираться.

Меня порадовало, что на курсах «Школа преподавателей робототехники» к проверке моих выполненных заданий подходили с позитивом, это помогало в те минуты, когда сил после рабочего дня совсем не оставалось, а выполнить домашнее задание нужно в срок. Я думаю, что данные курсы помогут участникам получить необходимые навыки и знания, чтобы успешно преподавать робототехнику в будущем. Больше всего меня заинтересовала соревновательная робототехника и мы с детьми обязательно постараемся сначала съездить посмотреть, а за тем и поучаствовать в районных соревнованиях.

Если вы заинтересованы в учебе в Школе преподавателей робототехники, я настоятельно рекомендую вам принять участие в этом уникальном опыте обучения.

Дегтярев Иван Михайлович, ШПР-14 (март 2023)
Окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы по направлению "Экономическая безопасность", далее закончил курсы по переподготовке "Учитель математики", учитель математики в Школе № 319
г. Санкт-Петербург.

В сентябре этого учебного года администрация школы предложила вести кружок робототехники в 6 классе. До этого времени я был с ней не знаком, поэтому принял решение пройти обучении на курсе Школы преподавателей робототехники.

Какими были мои ожидания от Школы? Хотелось понять, что можно, а главное нужно объяснять и делать с учащимися, так как моё представление о робототехнике сводилось к работе с конструктором Lego WeDo.

Самым сложным и одновременно интересным было освоение программ виртуального конструирования. Это захватывающее и увлекательное занятие, но оно требует много времени за компьютером, что для учащихся не очень хорошо. Мои шестиклассники с интересом попробовали поработать в этих программах. Им больше понравилась программа Studio 2.0.

После прохождения курсов, у меня сложилось более четкое представление о том, что и в какой последовательности объяснять учащимся. Как разнообразить занятия, какие дидактические материалы можно предложить обучающимся для достижения желаемых результатов.

Пожелания к организаторам курсов предоставить возможность познакомиться с работами педагогов нашей группы, представленных на проверку.

Мои пожелания следующим ученикам Школы преподавателей робототехники….

Даже если вы не знаете зачем вам это нужно сейчас, но есть желание пройти данную школу или от вас это требует администрация вашей образовательной организации, смело поступайте на курсы Школы преподавателей робототехники. Узнаете много полезного и интересного, полученная вами информация обязательно пригодится и появится возможность поделиться своим опытом с коллегами, что я считаю тоже не мало важно.

Хуснутдинов Радик Мухаметнагимович, ШПР-13 (январь 2023)
Окончил Оренбургский государственный университет по специальности "Биология". Много лет работал по специальности. Жизнь занесла в школу учителем технологии и биологии. Технология стало вторым призванием, с 2022 года веду кружок Робототехника. Интересы: от космических технологий, медицины, научной биологии до робототехники.
Учитель биологии и технологии, МОАУ «СОШ № 85», г. Оренбург, Оренбургской области.
Это одни из лучших курсов, которые мне довелось проходить!
Робототехникой я занимаюсь с 2012 года, но в основном это были ребята с 5 по 7 класс, хотелось обучать деток помладше. Поэтому пришлось самой искать материал, общаться с коллегами, изучать новый материал, и с 2019 года я начала вести занятия у детей с 4 лет до 12 лет.
Когда я увидела ваши курсы, то захотелось понять, в правильном ли направлении иду, возможно, что-то найти для себя новое. Решила попробовать и пройти обучение) И совершенно не пожалела! Это было здорово! Сколько же я интересных «изюминок» взяла для себя, сколько теперь идей появилось для проведения занятий. Очень понравилось виртуальное конструирование. Мы с ребятами занимались на LDD, но я для себя открыла Studio 2.0 и теперь это моя новая любовь)) Теперь появилось много идей по созданию инструкций и заданий для ребят и для уроков, и для соревнований.
Конечно, было сложно совмещать свой плотный график работы и занятия в ШПР, выполнение практических работ, т.к. на некоторые уходило много времени. Сложно дались задания по методике, наверное, потому что нужно более глубоко погружаться в её изучение, возможно, делать её отдельным курсом. В любом случае, это было познавательно, интересно, занимательно, увлекательно!
Этот курс хочется порекомендовать всем! Он подойдет всем: и новичкам, и тем, кто уже занимается робототехникой. Это великолепная возможность получить новый опыт, пообщаться с коллегами, с неравнодушными к своей работе людьми)

Отдельную благодарность хочется выразить преподавателям Александре и Юлии за их отзывчивость, позитивность и круглосуточную поддержку!


Огромное вам спасибо! Желаю вам дальнейших успехов!

Четвертакова Ольга Николаевна, ШПР-13 (январь 2023)
Братский государственный университет, педагог профессионального обучения, специальность "Вычислительная техника", методист МБОУ «Лицей №1» г. Братска, Иркутской области.
Пришел на курсы с целью получить знания о предмете «робототехника», так как в ближайшее время в рамках проекта «Точка роста» в нашу школу ожидается поступление различной техники, в том числе конструкторов. Ожиданий особых не было, лето, отпуск, не очень-то хотелось, если честно работать.
Курсы оказались на редкость познавательными, что я понял не сразу. Очень нужен практически «Атлас профессий» (я занимаюсь еще профориентационной работой), информация о новых и вымирающих профессиях. Модуль «Городская жизнь» сложил в моей голове картинку, как работать целый год с детьми и вообще зачем нужна робототехника. Виртуальные программы вообще просто подарок, с ними еще заниматься и работать можно долгое время. Трудно даже сказать какое занятие было полезнее или интереснее, общее впечатление: курсы вдохновили на работу, дали толчок к творческой деятельности, раскрыли возможности предмета «Робототехника», (а это целый мир!).
Начался учебный год и уже на первых занятиях я приобщаю учеников к миру конструирования и моделирования. Все еще впереди. Желаю будущим ученикам ШПР получить от курсов максимум пользы и позитивного настроя на работу.

Спасибо!

Бумаго Анатолий Николаевич, ШПР-12 (август 2022)
Окончил в 1989 г. «Красноярский ордена Знак Почета государственный педагогический институт», учитель физики и технологии МКОУ «Березовская СОШ», с. Большой Улуй, Большеулуйского района, Красноярского края.
На мое решение пройти обучение на курсах Школы преподавателей робототехники повлияло несколько факторов: во-первых, как я уже писала в эссе, мой сын занимается в кружке по робототехнике и мне, как маме, было интересно, изучить эту технологию более подробно. Во-вторых: наш детский сад постоянно работает в режиме инноваций и в этом году мы запускаем инновационный проект по робототехнике. А т.к. специалистов в этой области у нас не хватает, возник вопрос, о подготовке кадров, владеющих данной технологией и т.д. Изучив имеющиеся предложения в сети интернет, я нашла вашу рассылку и процесс был запушен. Конечно, были сомнения, а справлюсь ли, получится ли, но, как говорят: "Глаза бояться, а руки делают"....И вот я уже начинаю свой путь обучения в ШПР. Какие были ожидания? Да самые реальные, что узнаю ВСЕ, от самых азов до сложных этапов. Узнаю методику преподавания, как добиться положительного результата.

Подача теоретического материала, презентационный материал, дополнительный, все было подготовлено преподавателями на 100 баллов, ярко, информативно, интересно, а главное понятно к восприятию, даже для тех, кто не имел никаких знаний в этой области. Для меня особый интерес вызвал блок занятий с детьми дошкольного возраста, а именно : Конструирование без конструктора" , "Увлекательное конструирование для дошкольников"- ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Буду честной, в ходе моего обучения, возникли неожиданные препятствия, я с коллегами срочно уехали на Всероссийский форум на 10 дней и у меня совсем не было доступа к интернету, соответственно не было возможности вовремя смотреть занятия и выполнять д/з. Но я очень надеюсь, что у меня еще есть возможность просмотреть и изучить весь материал и успешно завершить обучение в ШПР.

Хотелось бы выразить слова огромной благодарности ВСЕМ преподавателям школы за Ваш труд, за бесценный опыт, знания, материалы которыми они с нами делятся.

Желаю, всей команде, дальнейших Успехов ! Вперед и только вперед!
Атаманюк Анна Викторовна, ШПР-12 (август 2022)
Воспитатель детского сада "Сказка", г. Зерноград, Ростовской области.
В середине июля прошлого месяца решил поступить в вашу «Академию Снейл» и выучиться на преподавателя робототехники и понять данную специальность хотя бы поверхностно чтоб потом было проще учить детей этому направлению.
На данном этапе дистанционного учения я приобрёл много знаний в этой сфере, а также навыков работы с программами, которые как раз мне важны для начинающего преподавания. Благодаря профессиональным навыкам, учителей, которые преподавали всей нашей замечательной, активной группе этот непростой, но очень интересный курс мы все очень благодарны за подробное изучение каждого этапа данного курса.
Отдельную благодарность могу сказать Марии Александровне Титовой - задания Мария Александровна давала хоть и сложные но выполнимые. А что самое хорошее, так это действительно правильно выстроенный приоритет по поводу оценок. Если выполнил не очень хорошо, она не скрывает и напишет в чем ошибка, как надо было правильно сделать. Отлично проверяет работы и всегда можно обратиться с вопросом по поводу выполненной работы!
Отдельное спасибо Александре Кудашевой – за то, что помогла вспомнить детство (первая мастерилка одно из занятий) и разобраться с основными лего программами ldd, ldcad и Studio 2.0. Изучая программы очень было интересно разобраться с функциями программ и делать инструкции для лего фигурок. В Студии 2.0 вообще классно когда видишь как рендериться изображение реальных деталек (на домашнем ПК). Честно радовался как ребенок, увидев реально получившийся результат и почти как в реальном мире фигурку, сделанную из настоящих лего деталей. А также благодарю за щедрость в оценках!
Юлии Александровной Нацкевич – отдельное спасибо за внедрение в курс и подробные презентации по введению в этот замечательный курс!
Буду всем рекомендовать пройти этот качественный курс по Робототехнике – даже для саморазвития.
Очень был рад познакомиться со всеми! Желаю вам дальнейшего развития и новых успехов. А так - же новых учеников и преподавателей!

Чупахин Андрей Васильевич, ШПР-11 (июль 2022)
Педагог дополнительного образования «Центра Развития Творчества Детей и Юношества», г. Геленджик, Краснодарского края.

Работаю в школе инженером-программистом. Никогда не имела никакого отношения к преподавательской деятельности. Но интерес к тому чтоб заняться преподаванием был, мешало только чувство страха пойти, во что-то новое и несвойственное для себя. И по воле случая наша «Точка Роста» остается без педагога по физике и робототехнике. В новом учебном году на эту должность назначили меня. Но для того, чтобы идти со знаниями к детям, для того чтоб зажечь искру в их глазах, знания должна получить сначала я сама. И вот события одно за другим идут очень благополучно, мне на почту от руководства школы приходит информация об обучении на курсе Школы Преподавателей Робототехники. Недолго думая я отправляю заявку на обучение и с нетерпением жду начала курса.
Какими были чувства во время ожидания? Если быть предельно честной, то я думала, что это будет очередной нудный, скучный курс, от которого получишь только головную боль, а не знания и навыки. Потому что я с середины мая уже прошла несколько курсов (не буду писать каких) и от них я ничего полезного не взяла, только постоянное изучение ФГОС и чтение методических материалов.
И вот началось обучение на курсе ШПР-11. Я была приятно удивлена. Это было «живое» общение с интересными людьми. Было около 10 вебинаров в онлайн режиме, во время которых преподаватели не только рассказывали, но и делились какими либо хитростями. Так же прямо в ходе занятия давали небольшие задания. Вели реальную работу, а не просто для галочки.
Сложно выделить то, что было самым интересным. Но все-таки, наверное,  самыми занимательными и увлекательными были модули, в которых обучали работе с программами по конструированию. Потому что это именно то с чем мы дальше пойдем к детям.
Небольшую сложность для меня вызвало изучение модуля «Методика преподавания». Здесь помогло, что преподаватели ведут обратную связь, дают рекомендации, что нужно еще доработать и что еще раз пересмотреть. Благодаря этому освоение и этого модуля прошло на «УРА».
Спасибо огромное всем преподавателям за предоставленные знания. Обязательно все знания возьму в свою преподавательскую «копилку».
Курс очень понравился, на нем узнала много новой и интересной информации, которая пригодится в течение учебного года, а так же для воспитания своей шестилетней дочурки, которая вместе со мной с интересом выполняла все практические домашние задания. И обязательно буду рекомендовать ваш курс преподавателям других школ нашего поселка, которые тоже будут открывать у себя «Точку Роста».
Пульникова Кристина Сергеевна, ШПР-11 (июль 2022)
Выпуск УрГЭУ, курсы переподготовки по программе "Теория и методика преподавания физики в ОО" (Педобразование.РФ), педагог дополнительного образования центра естественнонаучного и технического профиля «ТОЧКА РОСТА».
п. Лобва, Новолялинского района, Свердловской области.

Решение по обучению на курсе было принято потому, что я провожу занятия по робототехнике и мне хочется проводить занятия, имея богатый и разносторонний багаж знаний. Все ожидания от Школы оправдались. Хочу сказать огромное спасибо организаторам за такой познавательный и интересный курс! Так много полезной информации, практических советов, навыков. При возникновении затруднений преподаватели сразу выходили на обратную связь - объясняли, помогали.
Модули все были интересными и нужными, все что нужно для педагога ДО. На своих занятиях начну применять виртуальное конструирование. Спасибо за бесконечный поток ценнейших и свежайших знаний, большое количество практических навыков!
Пожелаю будущим ученикам Школы преподавателей робототехники быть активными, посещать «живые занятия», потому что можно поучаствовать в обсуждении, задавать вопросы во время онлайн-занятия. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии, позитива и стимул к дальнейшему обучению и использованию их в работе. Особенно важен был для меня онлайн формат! Было очень интересно!
Людженская Оксана Рафиковна, ШПР-11 (июль 2022)
СПУ (учитель технологии), МаГУ (преподаватель дошкольной педагогики и психологии), МБУ ДО «СЮТ», Красноярский край, г. Норильск
Решение об обучении на курсе Школы преподавателей робототехники принял в связи с возникшим интересом в этой области обучения, а также с появлением в школе кружка «Робототехники». От курса «Школа преподавателей робототехники» ожидал интересные и познавательные занятия в области теоретической части робототехники, а также в практической области этой дисциплины. Ожидания полностью оправданы. 
Самым сложным в обучении оказалось изучение методики преподавания робототехники, так как методика преподавания в высшем педагогическом учебном заведении и на курсе немного отличались. Самым интересным на курсе оказалось само конструирование, так как раньше я никогда этого не делал, в особенности понравились задания с виртуальным конструированием. Одной из самых нужных аспектов в обучении робототехнике являлась теоретическая база, так как материала было достаточно много, очень обширное и разнообразное количество деталей, но не смотря на это, все было очень интересно. 
Преодолеть все сложности и выполнить все задания мне помогло рвение узнать что-то новое, а также возникшие затруднения в выполнении заданий помогали устранять преподаватели курса. Самым интересным и нужным модулем курса для меня является «Конструирование». В первую очередь, я начну применять теоретическую базу в обучении робототехнике, для того, чтобы вызвать у детей интерес к этой дисциплине, а также для того, чтобы они имели представление об этой дисциплине. Хочется выразить огромную благодарность преподавателям курса, за то, что к каждому занятию и заданию они подходили с интересом и с очень увлекательными подходами!
Жданов Роман Валерьевич, ШПР-10 (июнь 2022)
выпускник Школы педагогики ДВФУ, МОБУ «Полтавская ООШ», Приморский край, Октябрьский р-н, с. Полтавка
Я веду кружок робототехники в школе, поэтому ищу возможность узнать что то новое. Курс «Школа преподавателей робототехники» стал отличной возможностью получить новые знания. На курсах привлекла возможность познакомиться с виртуальным конструированием. Самым сложным на курсах стало освоение программ для виртуального конструирования. Но это было и самым интересным! 
На курсах была создана уважительная, деловая и, в то же время, душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению.
В организации курса очень понравились: 
- хорошая организация и умелое планирование;
- внимательное отношение к каждому участнику;
- сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала;
- наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы, что очень помогло при выполнении домашних заданий;
- заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.
Команде Школы «Робополигон» желаю удачи, ответственных и креативных учеников. Обязательно вернусь к Вам снова за новыми знаниями!
Матвиенко Анна Валерьевна, ШПР-10 (июнь 2022)
учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, МОБУ Зареченская ООШ , с. Заречное, Октябрьский МО
Решение пройти повышение квалификации в данной Школе было принято после прочтения огромного количества положительных отзывов. И в правду, курс оказался очень интересным и занимательным. Замечательные преподаватели, готовые оказать помощь 24/7.
Мои ожидания от обучения заключались в получении новых теоретических знаний, практических навыков и умении в работе с детьми, которых мне не хватало, т.к. опыта преподавательской деятельности не имею. Благодаря обучению я всё это получил.
Задания на курсе были совсем не простые, но благодаря преподавателям, я смог разобраться с ними, за что им отдельное спасибо!
Для меня самым сложным было изучение «Методики преподавания образовательной робототехники», в то же время самым нужным и интересным, из этой темы я узнал много нового. Благодаря ей я смогу выстроить грамотную структуру уроков. Обязательно буду применять данные знания на практике. Отдельное спасибо, Титовой Марии Александровне, за подробное разъяснение моих ошибок.
Все сложности, возникавшие на пути обучения, помогло преодолеть желание изучить что-то новое, чтобы дать детям максимально полезные и в то же время интересные для них знания. Ну и, конечно же, преподаватели Школы.
Хотелось бы пожелать будущим ученикам курса терпения, ведь не все способны выполнить задания, но, по моему мнению, это одна из самых главных задач и необходимо стараться. Потому что вы получаете теоретические знания и сразу их закрепляете. Благодаря этому вы сможете достигнуть поставленные Вами цели и задачи!
Чекулин Александр Александрович, ШПР-10 (июнь 2022)
 учитель информатики, ГОБОУ МО СОШ №289, г. Заозерск

Хочу выразить огромную благодарность команде преподавателей онлайн-школы «Робополигон». Впервые обучение было очень интересным и невероятно информативным. Получила огромное удовольствие от обучения.

Узнала для себя много интересного, а главное необходимого для работы!

Большое вам спасибо!

Литвинова Наталья Александровна, ШПР-3
Норильск, «Дворец творчества детей и молодёжи», робототехника и программирование

На мой взгляд высокий уровень подготовки преподавателей, доброжелательная атмосфера. Мне все очень понравилось. Огромное спасибо всем педагогам. Педагоги оказались внимательными, опытными и что немаловажно, умеющими интересно составить урок. Они заинтересовали меня новыми методиками обучения. Я получил хорошие знания по робототехнике и умения преподавания.

Кравченко Алексей Юрьевич, ШПР-4
п. Ханымей. Пуровский район, МБОУ ДО «ДДТ», преподаватель робототехники

Курс очень и очень занимательный. С удовольствием его прошёл. Понравились ваш стиль изложения материала и его подборка. Еще раз спасибо за Вашу работу, доброту! Хочу изучить и другие ваши курсы.

Нафиков Рафаэль Ринатович, ШПР-3
преподаватель робототехники и урока по компьютерной грамотности, НОУ «Sehriyo kids», г. Ташкент, республика Узбекистан.

Большое спасибо организаторам курса за возможность познакомиться с методикой преподавания робототехники. Я уже проходила курсы по робототехнике и они рассказывали больше о технических возможностях робототехники. Этот курс отличается тем, что здесь показывают и учат методической работе. Здесь нам рассказали о программах, о том как строить занятия и выходить на различные конкурсы.

Курс дал многое в понимании методической составляющей при организации робототехнического кружка.  

Журавлева Елена Сергеевна, ШПР-3
г. Кемерово, МБОУ «Гимназия №21», заместитель директора по УВР, учитель информатики

Благодарю команду за организацию курса, погружение в среду робототехники!

Отдельные слова благодарности за грамотное составление образовательной программы курсов. Вам удалось охватить, как мне кажется, наиболее интересные и значимые стороны необходимые для преподавания робототехники!

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и желаю успеха команде Школы «Робополигон»

Минникова Ирина Витальевна, ШПР-2
учитель математики и физики, ГБОУ школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Спасибо большое за ваш такой интересный и реально

полезный курс! Отдельное спасибо за виртуальное

конструирование! Осуществилась моя мечта - легко и просто

делать инструкции! Спасибо огромное за развернутые ответы

на вопросы! За глубокий материал курса! И за

своевременность вашего курса!

Зуева Любовь, ШПР-2
преподаватель робототехники Чадо Радо, п. Красноярск, Новосибирская область

Спасибо! Теперь я знаю, что делать, чтобы начать работу кружка по робототехнике в моей школе. Особенно полезной для меня была лекция про Соревновательную робототехнику. Ведь участвовать в соревнованиях дети любят и надо грамотно к ним подготовиться.

Дарья Соломина, ШПР в г. Омск, август 2019
учитель географии и ОБЖ, г. Омск

Я уже давно веду занятия по робототехнике для дошкольников, но с удовольствием училась на курсе, т.к. это новый взгляд, новые идеи, которые я добавлю в свои занятия! Спасибо!

Яна Березина, ШПР в г. Омск, август 2019
преподаватель робототехники Школы «РобоПолигон», г. Омск

Очень много полезного для своих занятий по робототехнике узнала из этого курса. Это была самая продуктивная трата денег на образование за последние 5 лет.

Светлана Конина, ШПР в г. Омск, август 2019
Преподаватель робототехники, г. Оренбург
Очень классный курс! Концентрация необходимых знаний, без воды. Я очень довольна, всем советую!
Мария Тарабанова, ШПР в г. Омск, август 2019
воспитатель детского сада, г. Омск
Поделитесь с друзьями!
Если этот курс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Онлайн школа
"РОБОПОЛИГОН"
info@robopoligon.ru
+7 (3812) 38-26-62
http://robopoligon-online.ru/